ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к бюджету сельского поселения Кусеевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годы

1102 0

При расчете объема доходов бюджета сельского поселения учитывались вступающие в силу с 1 января 2017 года изменения в нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения в районе налогов и сборов, а также бюджетного законодательства.

Доходы  бюджета сельского поселения

Исходя из прогнозных условий социально-экономического развития поселения основные параметры бюджета поселения определились по доходам в 2017 году в сумме 1961,5 тыс. рублей, в 2018 году – 1865,6 тыс. рублей, в 2019 году –1870,5 тыс. рублей, а именно:

тыс. рублей

Наименование доходов Сумма  
  2017 год 2018 год 2019 год  
Налоговые доходы 79 83,9 89,5
Неналоговые доходы 282 287,2 292,2  
Безвозмездные поступления 1600,5 1494,5 1488,8  
Всего доходов 1961,5 1865,6 1870,5  

В составе доходов бюджета сельского поселения 2017 года налоговые и неналоговые  доходы  составляют 361,0 тыс. рублей, из них налоговые доходы 79,0 тыс. рублей (22,0 %), неналоговые доходы 282,0 тыс. рублей (78

,0 %).

Поступления в бюджет налога на доходы физических лиц на 2017 год прогнозируется исходя из его ожидаемого исполнения за 2016 год. Объем поступлений налога на доходы физических лиц прогнозируется в сумме 16,0 тыс. рублей.

Объем поступлений налога на доходы физических лиц на 2018 и 2019 годы прогнозируются в сумме 17,2 тыс. руб. и 18,6 тыс.рублей соответственно.

Поступления в бюджет сельского поселения доходов от налога на имущества с физических лиц планируется на  2017 год  в сумме 35,0тыс. рублей, 2018 и 2019годах  прогнозируется  в сумме 38,5 тыс.руб. и 42,4 тыс.рублей соответственно.

Поступления в бюджет поселения от земельного налога на  2017 год планируется в сумме 28,0 тыс.рублей , в 2018 и 2019 годах прогнозируется  в сумме 28,2 тыс.руб.  и 28,5 тыс.рублей соответственно.

 

На 2017 год государственная пошлина прогнозируется в сумме 12,0 тыс. рублей, на 2018 год  в сумме 12,2 тыс.руб., на 2019 год – в сумме 12,2 тыс.руб.

 

 

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений на 2017 год прогнозируются в сумме 50,0 тыс. рублей, на 2018 год – 50,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме  50,0 тыс.руб.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов на 2017 год прогнозируются в сумме 60,0 тыс. рублей, на 2018 год – 60,0 тыс. рублей,

на 2019 год в сумме  60 тыс.руб.

 

Прочие неналоговые доходы прогнозируются в сумме 160 ,0 тыс. рублей, На 2018 и 2019 года поступления также прогнозируются в сумме 165,0 и 170,0  тыс. рублей соответственно.

В бюджете сельского поселения  предусмотрены безвозмездные поступления из других бюджетов в 2017 году в объеме 1600,5 тыс. рублей, в 2018 году- 1494,5 тыс. рублей, в 2019 году – 1488,8 рублей, а именно:

рублей

  Сумма (тыс.руб.)
  2017 год 2018 год 2019 год
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ  ПОСТУПЛЕНИЯ – ВСЕГО 1600,5 1494,5 1488,8
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 267,8 293,6 293,8
Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 762,2 630,4 624,5  
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 70,5 70,5 70,5  
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений 500,0 500,0 500,0  

                                           

                                                   РАСХОДЫ

 

Общий объем расходов в бюджете сельского поселения на 2017 год определен  на уровне 1961,5 тыс. рублей, в 2018 году – 1865,6 тыс. рублей, в 2019 году –1870,5 тыс. рублей.

В рамках предусмотренных бюджетных ассигнований обеспечивается реализация расходных полномочий поселения и переданных полномочий.

Расходы бюджета сельского поселения на реализацию муниципальных целевых программ, предусмотрены в соответствии с разработанными проектами программ.

Расходы на материальные затраты  на 2017год с учетом сокращения расходов на 15%-40% в 2017—2019 годы определены на уровне расходов, 2016года.

.

Раздел 0100 «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

 

Бюджетные ассигнования в бюджете поселения по разделу  «Общегосударственные расходы» характеризуются следующими данными:

 

тыс. рублей

  Сумма
2017 год 2018 год 2019 год
Общий объем, тыс. руб. 1291,0 1212,7 1235,0

Расходные обязательства поселения в сфере общегосударственных расходов определяются следующими нормативно-правовыми актами:

Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ « Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Устав Администрации сельского поселения Кусеевский сельсовет муниципального района Баймакский район, утвержденный решением Совета депутатов Кусеевский сельского поселения

Расходы на содержание Администрации сельского поселения Кусеевский сельсовет муниципального района Баймакский район,

определены исходя из нормативной численности в  поселении и предельных нормативов оплаты труда в органах местного самоуправления.

Бюджетные  ассигнования предусматривается направить:

на содержание работников аппарата  местного самоуправления  на 2017 год сумме 875,2 тыс. рублей; на 2018 год – 796,9 тыс. рублей; на 2019 год – 819,2 тыс. рублей.

 

Подраздел «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

По данному подразделу предусмотрены средства на обеспечение деятельности Главы сельского поселения на 2017-2019 годы- 412,8 тыс.рублей ежегодно. 

 

Подраздел 0111 «Резервные фонды»

Формирование в составе  бюджета сельского поселения резервных фондов определяются следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Расходы на резервный фонд Администрации поселения учтены на  2017-2019 годы в сумме 3 тыс. рублей ежегодно.

 

 

 

 

Раздел 0200 «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

 

Расходные обязательства в бюджете поселения в сфере национальной обороны определяются:

Федеральным законом  от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»;

Областным законом от 3 марта 2008 года № 255-ОЗ «Об утверждении методики распределения субвенций между бюджетами муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

Решение Думы  Баймакского муниципального района от 17 апреля 2008  года № 211 « Об утверждении методики распределения субвенций между бюджетами поселений муниципального  района для предоставления  на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

Расходы на осуществление Администрацией сельского поселения Зилаирский сельсовет муниципального района Баймакский район федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусмотрены  на 2017-2019 годы в сумме   70,5 тыс.рублей.

 

 

Раздел 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства»

Бюджетные ассигнования на финансирование жилищно-коммунального хозяйства в бюджете сельского поселения характеризуются следующими данными:

 

 

  Сумма
2017 год 2018 год 2019 год
Общий объем,  тыс.руб. 500 500 500
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства — благоустройство 500 500 500
в том числе по подразделам      
Благоустройство      
Дорожное хозяйство      
Обеспечение мер пожарной безопасности      
Коммунальное хозяйство      

В общей сумме бюджетных ассигнований учтены следующие расходы :

благоустройство территории поселения  в 2017 году – 500,0 тыс. рублей, в 2018 году – 500,0 тыс. рублей, в 2019 году —  500,0 тыс. рублей.

 

Глава сельского поселения

Кусеевский сельсовет МР

Баймакский район                                                   Зиганшина С.Р.

About The Author